16 Ноября 2023 | 15:23

«У детей нет срока годности»: «Арифметика добра» запустила кампанию в поддержку подростков-сирот

Российский благотворительный фонд «Арифметика добра» представил социальную кампанию со слоганом «У детей нет срока годности». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Информационным партнером выступила «Национальная Медиа Группа», креативный партнер акции — MOST Creative Club.

Цель акции — показать и опровергнуть стереотипы в отношении подростков-сирот. Всего в России 44 тыс. детей с таким статусом, а также детей, которые остались без попечения родителей. Кроме того, 27 тыс. подростков вовсе не имеют статуса, таким образом их не могут взять под опеку или усыновить. Большинство (60%) всех воспитанников детских домов — старше 12 лет.

Ролик транслируется в эфире телеканалов «Домашний», СТС, 5 канал, 78. Также запущен лендинг, где можно внести ежемесячное пожертвование на развитие. Средства будут направлены на программы «Содействие семейному устройству».



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.