Ozon анонсировал новую опцию для продвижения товаров в поисковой выдаче
Маркетплейс Ozon представил функцию «Вывод в топ», которая должна показывать карточку товара на одной из первых четырех позиций поисковой выдачи, говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Опция должна упростить управление ставками для получения высоких позиций. Это, в свою очередь, должно помочь получить максимум внимания покупателей. Маркетплейс приводит статистику, согласно которой пользователи выбирают товар именно с первой страницы выдачи (87% заказов). Функция доступна с 16 ноября.
Чтобы запустить «Вывод в топ», достаточно минимальной ставки продвижения
товара в размере 50 руб. После того как опция будет подключена, минимальный
порог дневного бюджета составит 1,1 тыс. руб. Для товаров из действующих
компаний предусмотрен знак отличия — звездочка. К ним также можно подключить
новую опцию, по ним будет отдельная статистика с ключевыми метриками.