16 Ноября 2023 | 14:48

Ozon анонсировал новую опцию для продвижения товаров в поисковой выдаче

Маркетплейс Ozon представил функцию «Вывод в топ», которая должна показывать карточку товара на одной из первых четырех позиций поисковой выдачи, говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Опция должна упростить управление ставками для получения высоких позиций. Это, в свою очередь, должно помочь получить максимум внимания покупателей. Маркетплейс приводит статистику, согласно которой пользователи выбирают товар именно с первой страницы выдачи (87% заказов). Функция доступна с 16 ноября.

Чтобы запустить «Вывод в топ», достаточно минимальной ставки продвижения товара в размере 50 руб. После того как опция будет подключена, минимальный порог дневного бюджета составит 1,1 тыс. руб. Для товаров из действующих компаний предусмотрен знак отличия — звездочка. К ним также можно подключить новую опцию, по ним будет отдельная статистика с ключевыми метриками.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.