«Газпром-Медиа» приступил к тестированию нейропродакшена в своих проектах
Холдинг «Газпром-Медиа» приступил к созданию мультимедийного контента разных форматов и жанров с помощью искусственного интеллекта. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Речь идет о создании анимированных пересказов литературных произведений или кратких пересказов полнометражных фильмов. Также ИИ применяется для создания музыкального оформления или закадрового голоса. Образцы подготовлены при помощи собственного продукта D.lab. Такой вариант подготовки контента будут использовать на проектах «Детского радио», Rutube, Premier и Yappy.
В холдинге считают, что таким образом удастся сэкономить время профессионалов, повысить скорость выполнения рутинных задач и в конечном итоге сократить траты на производство.
«У нас не нейромосфильм и нейроголливуд. Их и не может быть. У
нас — набор решений-помощников для профессионального продакшена. Этот
набор уже на текущем этапе позволил втрое сократить стоимость отдельных
производственных процессов и выполнять их за часы и дни, а не за месяцы и
годы», — поясняет руководитель D.lab Эдуард Маас.