Бренд «Фа» представил новую коллекцию товаров с логотипом на кириллице
На сайте компании размещены варианты только с написанием на русском языке
Бренд «Фа» (экс-Fa) создал коллекцию гелей для душа с логотипом на кириллице. Это новинка, которая изначально оформлена с логотипом «Фа» без использования латиницы. Она включает два геля для душа: «Натуральная свежесть» и «Cream & Oil Какао», говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Также компания изменила дизайн упаковок других товаров. Цветовое оформление, шрифты остались почти без изменений. Однако вместо Fa фигурирует теперь «Фа» на кириллице.
На некоторых упаковках, которые выпущены уже с русским шрифтом, добавлена надпись: «25 лет с вами». Кроме того, словосочетания, которые ранее были на латинице, тоже русифицированы. Например, red cedarwood заменено на «красный кедр», а coffee burst — на «кофейный взрыв».
«Ребрендинг стал новой главой в истории компании, которой в следующем году исполнится 70 лет», — поясняет пресс-служба компании.
На сайте бренда вся продукция представлена в новых упаковках уже с кириллицей. На маркетплейсах Ozon и Wildberries можно купить товары в обоих вариантах. На «Яндекс Маркете» размещены позиции только с названием на латинице — Fa.
Исключительно право на бренды Fa и «Фа» было получено компанией Henkel (Германия) в России в 1970 году. Затем срок действия регистрации товарного знака постоянно продлевался. Пока компания может распоряжаться названиями до июня 2030 г.
В апреле 2023 г. немецкая компания Henkel подписала соглашение о продаже своих российских активов консорциуму локальных финансовых инвесторов. В мае «Хенкель Рус» изменила название на «Лаб Индастриз». После этого началась русификация товаров.
В сентябре сообщалось, что продукция «Фа» была замечена на полках магазинов в Новосибирске, писал портал Ngs.ru. Продавцы поясняли, что товары начали поступать недавно, но точные даты не назвали. В Lab Industries (экс-«Хенкель Россия») тогда озвучили, что «ребрендинг проводится согласно стратегии развития на российском рынке».