Facebook Watch начал показывать рекламу под короткими роликами
Сервис тестирует формат объявлений для видео длительностью до трех минут и дает возможность авторам роликов решать, какую рекламу размещать под их контентом
Сервис Facebook Watch начал тестировать рекламу под роликами хронометражом от одной и трех минут — до этого у рекламодателей была возможность размещать свои объявления под более длинными видео. Так соцсеть решила улучшить стратегию для дочерней платформы и усилить монетизацию контента, пишет Business Insider.
Тест ограничивается баннером под роликами и не касается форматов преролл и мидролл. Это связано с тем, что количество объявлений в Facebook Watch увеличилось, и пользователи предпочитают отказываться от просмотра видео, а не ждать конца «рекламной паузы», уточняет издание со ссылкой на представителя соцсети.
В свою очередь, авторы коротких видео смогут воспользоваться новыми инструментами на платформе и выбрать объявления, которые появятся на странице с их роликом.
Директор по монетизации медиапродуктов Facebook Кейт Орсет пояснила изданию, что в компании решили поддержать партнеров-рекламодателей, дав им возможность размещать рекламу под небольшими роликами. Она добавила, что объявления под видео короткого формата могут также влиять на покупательское поведение пользователей.
Ранее соцсеть представила еще одно нововведение для рекламодателей среди мобильных разработчиков. Кампания позволяет пользователям пройти упрощенную версию игры прямо в новостной ленте, прежде чем скачать полную версию приложения.