Facebook Watch начал показывать рекламу под короткими роликами


Digital | 09 Июля 2019 18:00

Facebook Watch начал показывать рекламу под короткими роликами
Источник: depositphotos.com
Сервис тестирует формат объявлений для видео длительностью до трех минут и дает возможность авторам роликов решать, какую рекламу размещать под их контентом

Сервис Facebook Watch начал тестировать рекламу под роликами хронометражом от одной и трех минут — до этого у рекламодателей была возможность размещать свои объявления под более длинными видео. Так соцсеть решила улучшить стратегию для дочерней платформы и усилить монетизацию контента, пишет Business Insider.

Тест ограничивается баннером под роликами и не касается форматов преролл и мидролл. Это связано с тем, что количество объявлений в Facebook Watch увеличилось, и пользователи предпочитают отказываться от просмотра видео, а не ждать конца «рекламной паузы», уточняет издание со ссылкой на представителя соцсети.

В свою очередь, авторы коротких видео смогут воспользоваться новыми инструментами на платформе и выбрать объявления, которые появятся на странице с их роликом.

Директор по монетизации медиапродуктов Facebook Кейт Орсет пояснила изданию, что в компании решили поддержать партнеров-рекламодателей, дав им возможность размещать рекламу под небольшими роликами. Она добавила, что объявления под видео короткого формата могут также влиять на покупательское поведение пользователей.

Ранее соцсеть представила еще одно нововведение для рекламодателей среди мобильных разработчиков. Кампания позволяет пользователям пройти упрощенную версию игры прямо в новостной ленте, прежде чем скачать полную версию приложения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама