Erich Krause отрицает вывод в офшор денег под видом спонсорства в «Своей игре»


Право | 09 Июля 2019 18:33

В компании считают, что решение суда о взыскании средств с канцелярского бренда обусловлено недоимками по налогам с других фирм. По словам адвоката, за 16 месяцев разбирательства суд не учел ни одного доказательства со стороны компании, поэтому готовится апелляция

Erich Krause планирует оспорить решение Арбитражного суда Москвы, постановившего взыскать с бренда 44,6 млн руб. налогов и штрафов за вывод денег в кипрский офшор Ееаma East European Advertising And Marketing Agency под видом оплаты рекламы в «Своей игре». Об этом пишет РБК со ссылкой на комментарий компании.

«Ни один из приведенных нами доводов судом учтен не был, ни одно доказательство не получило официальной оценки суда, несмотря на то, что разбирательство длилось 16 месяцев. Естественно, мы готовим апелляцию», — говорится в комментарии адвоката компании Владимира Фокина.

Ранее суд идентифицировал кипрское агентство как «техническую компанию, созданную в офшорной юрисдикции для вывода денежных средств из оборота в Финляндии и в России». Как следует из решения суда, офшор не мог оказывать рекламные услуги, а само агентство размещало рекламу Erich Krause в передаче «Своя игра» только на бумаге. По данным налоговой, компания была создана в 2013-2014 гг. и не занималась ничем, кроме оспариваемой рекламы.

Производитель канцтоваров  указал, что агентство до сих пор работает и является исправным налогоплательщиком на Кипре. Это указывает на то, что офшор не был создан для вывода денег. Erich Krause сослалась на данные независимого аудита. Компания сообщила РБК, что эта информация учтена не была.

Также суд посчитал, что рыночная стоимость рекламного размещения для Erich Krause на федеральных телеканалах должна была составить около 20 млн руб. в год. Однако по версии бренда средняя рыночная цена рекламы превышает 150 млн руб. в год, о чем свидетельствует мониторинг Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама