Lamoda запустила во «ВКонтакте» шоу о моде и стиле


Digital | 09 Июля 2019 19:02

Ежемесячную программу ведут Ида Галич и главный стилист Lamoda Денис Петюк

В соцсети «ВКонтакте» запустилось шоу Lamoda TV. Программа посвящена моде, стилю и трендам больших городов. Стилисты будут собирать образы из одежды, которую можно купить на Lamoda. Реализацией проекта занимаются продакшн-студия Davidson film и Glorima.

Ведущими передачи стали Ида Галич и главный стилист Lamoda Денис Петюк. Шоу будет выходить в соцсети ежемесячно на канале lamoda.ru. Первый полуторачасовой выпуск был опубликован 27 июня и собрал 838,7 тыс. просмотров. Как рассказали в Davidson film, до конца 2019 г. запланировано еще шесть серий.

В компании отмечают, что бренд проводит в прямом эфире Lamoda TV розыгрыши подарков среди зрителей шоу.

На собственном сайте онлайн-ритейлер также выпускает собственный контент. Так, осенью прошлого года компания показала прямую трансляцию дефиле L’Oréal Paris на Неделе моды. «Lamoda — это не просто модный онлайн-магазин, это технологическая lifestyle-&-fashion-платформа», — говорит управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.

Ранее «ВКонтакте» запустила собственное шоу с музыкальными обзорами «Шнур», программу «МКС на связи» с «Роскосмосом» и передачу «Летучий Надзор» с Еленой Летучей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама