Rambler окупит права на трансляцию Английской премьер-лиги за счет букмекеров


Digital | 10 Июля 2019 02:49

Матчи АПЛ будут транслироваться в пунктах приема ставок, барах и специальных фан-зонах

Букмекерская контора «Олимп» стала эксклюзивным партнером трансляций Английской премьер-лиги (АПЛ) на сервисе Okko в категории «беттинг». Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в Rambler Group (управляет Okko).

Компания получит исключительные права на дистрибуцию трансляций в пунктах приема ставок и барах и сможет организовывать фан-зоны для просмотра.

Контракт подписан на один сезон с возможностью пролонгации, его параметры стороны не раскрывают. Источник издания сообщил, что «Олимп» заплатит €18–22 млн за сезон. Собеседник газеты считает, что этим контрактом Rambler окупил покупку прав на АПЛ на первый год. Группа также монетизирует его за счет платной подписки.

Букмекеры становятся крупными спонсорами спортивного контента. Без контрактов с ними не обходится почти ни один турнир, ни одна спортивная федерация и ни один клуб, это же касается спортивных медиа и вещателей, подтверждает сооснователь Sports.ru и Betting Insider Дмитрий Навоша. «Букмекеры во всем мире одни из крупнейших и органичных спортивных рекламодателей. А в сегодняшней России, где многие другие категории бизнеса далеки от процветания, и вовсе основной», — поясняет он.

«"Олимп" хочет получить огромную аудиторию британского футбола в России, но это будет непросто. Чтобы привлечь этих болельщиков к себе, компания должна потратить столько же, если не больше, на рекламу на интернет-ресурсах», — считает основатель портала «Рейтинг букмекеров» Паруйр Шахбазян.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама