«Дикси» пробует новый формат магазинов
Наполняемость товаров в них будет зависеть от предпочтений потребителей
Продуктовая сеть «Дикси» запустила магазин в новом формате (на Новорижской улице в Москве). Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в пресс-службе ритейлера.
В этой торговой точке «Дикси» протестирует решения, которые будут применяться при дальнейшем развитии сети. В компании не стали раскрывать детали, отметив лишь, что все новые магазины будут открываться под обновленной вывеской и с элементами новой концепции.
Внутри будет располагаться отдельный корнер со всей предлагаемой продукцией, продаваемой по промоакциям, а также пекарня и отдельные зоны для овощей, фруктов и молочных продуктов. В пресс-службе компании добавляют, что наполняемость товаров в новом супермаркете сети будет зависеть от предпочтений его потребителей.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров называет точечное проведение ребрендинга «Дикси» после решения проблем с ассортиментом и наличием товаров на полке более эффективным решением, нежели то, которое выбрал для себя «Магнит», запустивший в 2017 г. реконструкцию магазинов без обновления ассортимента. По оценкам Бурмистрова, инвестиции в открытие одного нового магазина составят около 13 млн руб., а обновление существующей площадки — до 7 млн руб.
В ГК «Дикси» входит одноименная продуктовая сеть, включающая 2,3 тыс. торговых точек, а также сети «Виктория» и «Мегамарт».