«ВКонтакте» запустила авторское шоу Елены Летучей


Digital | 06 Ноября 2018 15:04

«ВКонтакте» запустила авторское шоу Елены Летучей
Источник: Пресс-служба «ВКонтакте»
Проект «Летучий Надзор» выйдет только в соцсети и не будет показан по телевидению

Запуск шоу в интернете позволит «избежать ограничений телеканалов и говорить откровенно обо всех волнующих темах», сообщается в пресс-релизе «ВКонтакте». По аналогии с программой «Ревизорро», которую Елена Летучая вела ранее, шоу расскажет пользователям, как «защитить себя от некачественной продукции и обмана в сфере услуг, бороться с фальсификатом и распознать уловки маркетологов».

На вопрос о рекламных интеграциях в проекте во «ВКонтакте» сообщили, что на данный момент у шоу нет спонсоров. «Все упоминания или попадания брендов органические и оправданы исключительно сценарным замыслом». При этом создатели проекта открыты к сотрудничеству: «"ВКонтакте" и Елена Летучая не исключают появления спонсора в проекте и рассмотрят предложения в случае заинтересованности».

В пресс-службе «ВКонтакте» отказались раскрыть распределение дохода от рекламы между сторонами.

Первый эпизод вышел во «ВКонтакте» сегодня, 6 ноября. На момент публикации видео набрало 871,1 тыс просмотров. Весь сезон состоит из 9 серий, которые будут выходить по вторникам.

Ранее «ВКонтакте» анонсировал запуск шоу о городах России «Местные», премьера которого состоится 8 ноября. Все выпуски будут выходить в сообществе «Лентач».

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама