Burger King высмеял конкурентов в шоу ТНТ4 «Прожарка»


AdYummy! | 06 Ноября 2018 13:54

Но клоуну все таки дали отыграться

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King выступила спонсором одной серии шоу «Прожарка» на ТНТ4, о чем рассказали в пресс-релизе. Эпизод опубликован на официальном YouTube-канале ТНТ4.

В этот раз гостем выпуска стал клоун — популярный образ для вечеринок на Хэллоуин и символ McDonald’s, главного конкурента Burger King. Прямо в ресторане сети в Москве на глазах случайных посетителей комики хладнокровно «отшутили» в сторону знакомого всем клоуна. Специальным гостем «Прожарки» стал человек, совершенно случайно проходивший мимо, в белом костюме небезызвестного полковника — символа еще одного конкурента.

В конце самому клоуну все-таки дали шанс отыграться и высказать в ответ все, что он думает.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама