Papa John’s приготовил пиццу для пчел — Beezza


AdYummy! | 17 Июля 2019 18:41

Ее диаметр составляет менее одного дюйма

Papa John's приготовил пиццу для пчел, пишет The Drum. Beezza размером менее одного дюйма состоит из теста, полевых цветов, а также розмарина и тимьяна.

Таким способом сеть пиццерий старается обратить внимание людей на исчезновение насекомых. Представители компании отметили, что именно благодаря пчелам, которые опыляют томаты, Papa John's производит свой фирменный кетчуп. Рекламная кампания была запущена совместно с британским агентством W Comm.

Ранее другая сеть фастфуда запустила программу в поддержку пчел. McDonald's разработал мини-версию своего ресторана для «особо важных гостей». По данным экспертов, на сегодняшний день под угрозой исчезновения находятся более 700 видов североамериканских пчел.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама