Nissan подберет автомобилю уникальный цвет на основе ДНК клиента
Автопроизводитель будет собирать ДНК клиентов и анализировать гены, отвечающие за цветовосприятие. Комбинация генов станет основой для присвоения персонального цвета. Все участники акции смогут получить машину с цветом своего ДНК. Кампания сейчас действует на Ближнем Востоке
Автопроизводитель Nissan запустил на Ближнем Востоке кампанию Nissan Altima Bio-Color по сбору ДНК клиентов, чтобы на основе генетического теста они могли получить машину уникального цвета. Кампания разработана агентством TBWA United Arab Emirates.
Автопроизводитель отбирает и анализирует набор из 15 генов, связанных со зрением и цветами. Они, в свою очередь, разделяются еще на две группы, отвечающие за интенсивность и распознавание цвета. Две большие категории являются осями системы координат — «Карты цветов гена».
На основе теста ДНК участники получают разные числовые оценки для каждого выбранного гена. Эти данные будут переведены в уникальный личный цвет в соответствии с положением основных маркеров на «Карте цветов гена».
Чтобы получить собственный цвет автомобиля, нужно принять участие в тест-драйве Nissan Altima в одном из выставочных залов Nissan в Объединенных Арабских Эмиратах. После этого нужно сдать ДНК на анализ в мини-лабораториях. Результаты теста отправляются по электронной почте с развернутой инфографикой на интерактивном сайте и всеми деталями присвоения цвета.