Nissan подберет автомобилю уникальный цвет на основе ДНК клиента


Креатив | 17 Июля 2019 19:27

Автопроизводитель будет собирать ДНК клиентов и анализировать гены, отвечающие за цветовосприятие. Комбинация генов станет основой для присвоения персонального цвета. Все участники акции смогут получить машину с цветом своего ДНК. Кампания сейчас действует на Ближнем Востоке

Автопроизводитель Nissan запустил на Ближнем Востоке кампанию Nissan Altima Bio-Color по сбору ДНК клиентов, чтобы на основе генетического теста они могли получить машину уникального цвета. Кампания разработана агентством TBWA United Arab Emirates.

Автопроизводитель отбирает и анализирует набор из 15 генов, связанных со зрением и цветами. Они, в свою очередь, разделяются еще на две группы, отвечающие за интенсивность и распознавание цвета. Две большие категории являются осями системы координат — «Карты цветов гена».

На основе теста ДНК участники получают разные числовые оценки для каждого выбранного гена. Эти данные будут переведены в уникальный личный цвет в соответствии с положением основных маркеров на «Карте цветов гена».

Чтобы получить собственный цвет автомобиля, нужно принять участие в тест-драйве Nissan Altima в одном из выставочных залов Nissan в Объединенных Арабских Эмиратах. После этого нужно сдать ДНК на анализ в мини-лабораториях. Результаты теста отправляются по электронной почте с развернутой инфографикой на интерактивном сайте и всеми деталями присвоения цвета. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама