Салоны связи нарастили продажи благодаря кофе-корнерам
Партнерство с кофейнями помогло трафику и продажам сотовой розницы
Открытие партнерских кофеен в салонах «ВымпелКома» (бренд «Билайн») приносит до 50% дополнительного клиентского трафика. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил вице-президент по продажам и клиентскому сервису оператора Юрий Смагаринский.
Сейчас в сети «Билайн» 18 таких магазинов, до конца года их число планируется увеличить до 50. Оператор также запустил бренд «Билайн и Кофе», который будет поддерживать единый стиль вне зависимости от партнера конкретного салона, рассказал Смагаринский.
Первой на российском рынке такой формат запустила в 2014 г. «Евросеть». Аналогичные проекты позже появились у Tele2 (совместно с сетью Cofix), «Билайна» (в партнерстве с Coffee Like и Costa Express), МТС (с «Росинтер Ресторантс Холдингом»), «МегаФона».
В «Связном-Евросети» кофе продается в нескольких десятках магазинов. Такие точки демонстрируют ощутимый рост продаж, сообщили в компании: по итогам первого полугодия их выручка была на 10–15% больше, чем в обычных точках (аналогичных по площади).
У Tele2 сейчас около 45 салонов, в которых можно купить кофе. «Проект полностью оправдал себя с точки зрения бизнеса. Трафик в совмещенных с кофейнями салонах на 200–300% больше, чем в обычных точках. Конверсия превышает 7%, а продажи опережают показатели традиционных точек в 1,5–2 раза», — рассказал представитель оператора.
Присутствие точки с напитками может увеличить продажи, допускает руководитель Content Review Сергей Половников. «Пока человек ждет кофе, он рассматривает телефоны и открыт к общению, что на руку продавцу, у которого появляется возможность уговорить его на покупку», — рассуждает он.