Почти половина населения мира пользуется соцсетями


Исследования | 18 Июля 2019 03:49

По популярности лидируют Facebook, YouTube и Instagram. По наибольшим темпам роста аудитории за год — Snapchat

Почти половина населения Земли (46%, или 3,5 млрд человек), по данным на июль 2019 г., пользуется социальными платформами (+7,8% по сравнению с прошлым годом). Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Global Digital Statshot.

Самой популярной соцсетью остается Facebook — ей пользуются 2,4 млрд человек. На втором месте — YouTube с 2 млрд пользователей. Замыкает тройку Instagram — там зарегистрировано свыше 1 млрд активных аккаунтов. В числе популярных также китайская соцсеть Qzone, сервис по обмену короткими видео TikTok, китайский сервис мини-блогов Sina Weibo, Reddit, Twitter, китайская медиаплатформа Douban, LinkedIn, Snapchat и Pinterest.

Наивысший рост популярности за год показал Snapchat — его пользовательская база выросла на 19%.

Facebook остается самой популярной социальной сетью среди подростков: в нем зарегистрировано свыше 113,3 млн пользователей от 13 до 17 лет. Twitter является самой непопулярной соцсетью среди молодежи — в ней зарегистрировано только 20,2 млн подростков.

Если говорить в целом, то интернетом пользуется 56% населения. Из них 93% смотрят онлайн-видео, 70% используют стриминговые музыкальные сервисы, 51% смотрят видеоблоги, 47% слушают радиостанции, 39% — подкасты.

Почти половина населения мира пользуется соцсетями

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама