«Сбербанк технологии» пытается отсудить домен


Digital | 18 Июля 2019 04:44

Сейчасдо Sbertech.ru перенаправляет пользователя на сайт билетного агрегатора

«Сбербанк технологии» («Сбертех») с февраля судится с компанией Datahost за доменное имя Sbertech.ru. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные картотеки арбитражных дел.

Пока основным адресом «Сбертеха» в сети является Sber-tech.com, сообщил представитель банка. Sbertech.ru был уже зарегистрирован на момент создания сайта компании. Сейчас домен перенаправляет пользователя на сайт билетного агрегатора Aviasales.ru. Собственник монетизирует его через партнерскую программу Travelpayouts, объяснил представитель Aviasales.

В большинстве случаев владельцам товарных знаков удается договориться с администратором о покупке домена — в среднем в России они продаются за 30–300 тыс. руб. Стоимость такого имени, как Sbertech.ru, может составлять около 100 тыс. руб., оценивает владелец площадки Rf.ru Андрей Савельев.

Фирменное наименование пользуется такой же правовой защитой, как и товарные знаки, и если суд установит, что использование домена нарушает права истца, то у него есть шансы получить этот адрес, говорит заместитель директора Координационного центра доменов .RU/.РФ по правовым вопросам Сергей Копылов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама