Власти готовят новую программу поддержки региональных кинотеатров


Offtop | 18 Июля 2019 05:54

В нынешнем виде программа оказалась неэффективной: в открытых залах мало посетителей, что противоречит задаче активизировать досуг в регионах

Число региональных кинотеатров, открытых по государственной программе поддержки, снизилось с начала года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные компании «Невафильм Research».

На начало июля 2019 г. в России работало 690 таких кинотеатров — на 11 меньше, чем было в начале года. Всего в стране сейчас 1886 кинотеатров, отметили в «Невафильм Research».

Прежде аналитики сообщали о сложностях с расширением программы и о грядущих закрытиях кинотеатров. Позже стало известно, что власти готовят новые схемы поддержки.

Программа массовой реконструкции кинотеатров в малых городах началась в 2015 г. по инициативе министра культуры Владимира Мединского. С ее помощью население в регионах получало новые места для досуга, а создатели отечественных фильмов — площадки для показа и новых зрителей. Ежегодно проводится отбор кинотеатров, которые хотели бы безвозвратно получить деньги (максимум 5 млн руб.). Их можно потратить на реконструкцию (на покупку нового проектора и экрана, установку кресел и т. д.).

Государство уже потратило на эту программу больше 4 млрд руб. Однако не все эти деньги были израсходованы эффективно. Власти ранее жаловались, что в открытых залах мало посетителей, и обещали лишить нерентабельные площадки бюджетной поддержки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама