Российские власти составят рейтинг кинофикации регионов


Медиа | 03 Июля 2019 03:48

Будут учитываться показатели: общая посещаемость кинотеатров, их выручка и процент показов отечественных фильмов

Министр культуры Владимир Мединский предложил составить рейтинг регионов, в которых осуществляется проект кинофикации. Об этом сообщается на сайте Министерства культуры РФ.

«Надо выстроить рейтинг регионов по следующим показателям: общая посещаемость, выручка и процент показов отечественных фильмов», — отметил Мединский. По его словам, губернаторам худших регионов будут направлены соответствующие докладные, а субъекты, не исправившие нарушения, не смогут больше принимать участие в программе кинофикации.

С 2015 по 2018 г. в субъектах по программе кинофикации малых городов, реализуемой Министерством культуры РФ, уже открыто более 780 переоборудованных кинозалов. До 2024 г. будет открыто еще 1200 кинозалов.

«Кинотеатры открылись, функционируют, и это хорошо; с другой стороны, на сегодняшний день у нас есть так называемая проблема роста, которая заключается в том, что не всегда и не везде они функционируют эффективно», — сказал замминистра культуры РФ Павел Степанов. Часто в кинозалах мало посетителей. Он напомнил, что это противоречит задаче проекта, который призван активизировать досуговую жизнь в регионах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама