Российский рынок рекламы на Smart TV за год вырос почти в четыре раза
Охват аудитории для рекламы на такой технике составил 17,3 млн россиян, или 12% жителей страны
Российские компании потратили в 2018 г. на рекламу через экраны телевизоров (и другой техники, подключенной к интернету) 750–800 млн руб. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные ассоциации IAB Russia.
Исследование IAB основано на данных крупнейших продавцов рекламы на Smart TV — компании IMHO и Ivi Smart House (подразделение одноименного онлайн-кинотеатра). Учитывались телевизоры Smart TV, ТВ-приставки, медиаплееры и игровые консоли. В 2018 г. охват для рекламы на такой технике составил 17,3 млн россиян, или 12% жителей страны, указано в отчете IAB Russia. Документ с описанием экосистемы «подключенного телевидения» был разработан экспертами из Getintent и IMHO.
За год такие бюджеты увеличились почти в четыре раза. IAB прогнозирует, что траты в этом сегменте будут и дальше расти.
«Реклама на Smart TV обладает одним из ключевых преимуществ по сравнению с традиционными ТВ-роликами — прозрачной аналитикой. Благодаря этому бренды получают возможность повысить эффективность кроссплатформенных размещений и оптимизировать рекламные кампании в сети так, чтобы получить лучшие результаты от видеорекламы», — отмечала ранее Ирина Алексеева, заместитель коммерческого директора Mail.ru Group.
Сейчас такая реклама занимает небольшую долю на всем рынке интернет-рекламы в России. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2018 г. рекламодатели потратили на продвижение в сети 203 млрд руб., что на 22% больше, чем годом ранее.