Спрос россиян на летние товары снизился из-за холодного лета


Исследования | 18 Июля 2019 06:20

Вместо легкой одежды они закупают резиновые сапоги и плащи

За последние три недели в России сильно сократился спрос на летние товары. Об этом «Ведомостям» рассказали представители некоторых российских ритейлеров.

Спрос снизился на сандалии и босоножки (примерно на треть), шорты, майки, топы (на 27%), плавки, сарафаны, платья (20%), рассказала управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.

Зато ритейлеры отмечают рекордный интерес к покупкам более теплых вещей. Например, продажи резиновых сапог выросли почти в пять раз, сообщил директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко. Повышенный интерес к верхней одежде и закрытой обуви отмечают и в Lamoda: в лидерах — резиновые сапоги (рост на 144%), плащи (105%), пуховики, ветровки и кожаные куртки (60–70%), а также пуловеры, свитшоты, худи и ботинки (40–50%). По словам представителя Melon fashion group (бренды Zarina, befree и Love republic), в тех регионах, где погода отстает от нормы, растут продажи трикотажных изделий и денима.

Однако убытки ритейлерам пока считать не приходится. На фоне снижения продаж летнего ассортимента наблюдается рост продаж верхней одежды из весенней коллекции — это компенсирует потери. В ЦУМе клиенты начали на месяц раньше, чем обычно, скупать одежду и обувь сезона осень-зима 2019/2020, говорит представитель универмага: продажи мужской закрытой обуви (ботинки, кроссовки) выросли на 50%, женской верхней одежды (плащи, куртки) и мужского трикотажа (джемперы, свитшоты) — на 30%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама