Новые шоу ТНТ4 будут биться во «ВКонтакте» за телеэфир


Digital | 13 Февраля 2018 17:26 | 1

18 февраля состоится премьерный показ двух комедийных передач от ТНТ4. В официальной группе телеканала во «ВКонтакте» зрители выберут, какое шоу останется в эфире

Сегодня, 13 февраля, телеканал ТНТ4 и социальная сеть «ВКонтакте» (ВК) презентовали два комедийных шоу «Прожарка» и «Сэлфи». Премьера состоится на ТНТ4 18 февраля в 21:00, сразу после этого передачи покажут в ВК на официальной странице телеканала. В эфире останется проект, который понравится зрителям больше всего.

Победителя выберут путем голосования в официальной группе ТНТ4. При этом будут засчитываться не только лайки, но и время просмотра передачи во «ВКонтакте». «Мы не считаем просто количество просмотров, потому что это может быть автоплей или секунда, когда [пользователь] случайно наткнулся на ролик. Мы считаем именно минуты просмотра», — подчеркнул директор ТНТ4 Гавриил Гордеев. Общее время просмотра шоу станет решающим критерием в выборе победителя, отметил директор по маркетингу «ВКонтакте» Александр Круглов.

Оба проекта — комедийные передачи от Comedy Club Production. Формат «Прожарки» — ближе к стендапу: комики будут шутить над звездами, приходящими в студию. В пилотном выпуске «мишенью» стала Ольга Бузова, которая ответит стендаперам в конце шоу. Ведущий программы резидент Comedy Club Илья Соболев.

Новые шоу ТНТ4 будут биться во «ВКонтакте» за телеэфир

директор ТНТ4 Гавриил Гордеев

«Сэлфи» — трэвел-шоу с артистами из проекта «Не спать!»: Антон Шастун, Наталья Краснова, Гар Дмитриев, Ирина Сапонару и другие. Участники проекта делятся на две команды: одна путешествует по миру и снимает свои приключения на камеру телефона, а вторая — разыгрывает аналогичные истории на сцене. Пилотный выпуск шоу сняли в Стамбуле.

Директор ТНТ4 Гавриил Гордеев рассказал AdIndex, что рекламные интеграции будут доступны в обеих программах: «Мы всегда говорим, что для всех рекламодателей ТНТ4 — это креативное агентство, у которого есть свой телеканал. Но рекламодатели должны быть смелые, чтобы прийти в наши шоу. “Селфи” — это одна история, там сам бог велел быть спонсорским интеграциям. И они там могут быть органичными. По поводу “Прожарки” — мы тоже готовы к спонсорским интеграциям, но я уверен, что не каждый спонсор будет готов к интеграции в “Прожарке”. Мы всегда за то, чтобы спонсорская интеграция соответствовала непосредственно контенту. Но мы планируем это. В премьерных шоу 18 февраля интеграций не будет. В дальнейшем они будут и в видео во “ВКонтакте”. Но в премьерном показе люди должны в первую очередь посмотреть контент — нам нужно принять решение по творчеству».

«ВКонтакте» активно развивает на своей площадке видеоконтент. В начале февраля в социальной сети вышел интерактивный сериал о жизни с ВИЧ «Все сложно». А в августе прошлого года ВК запустил проект «Быть или не быть 2», который помогает привлекать финансирование для российских сериалов.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Пролджэ (Гость) | 18.02.2018, 14:00
Прожарка и Селфи

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама