Рынок легких коммерческих автомобилей в России вырос на 12%


Маркетинг | 13 Февраля 2018 16:30

Лидером рынка стала марка GAZ, на ее долю пришлось 44% от общего объема

В январе 2018 г. объем рынка новых легких коммерческих автомобилей в России составил 6,9 тыс. единиц, это на 12% больше, чем годом ранее, сообщает агентство «Автостат».

Лидером рынка новых LCV вновь стала российская марка GAZ, на долю которой в прошлом месяце пришлось 44% от общего объема. В количественном выражении это равно 3 тыс. штук, что на 8,2% больше, чем год назад. Второе место у УАЗа, январский показатель которого чуть превысил 1,4 тыс. автомобилей (+2,4%). На третьем месте LADA (621 шт.; +45,8%).

Лучшими иностранными брендами стали Ford (502 шт.; +48,5%) и Mercedes-Benz (464 шт.; -16,5%).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама