Range Rover поднялся на 999 горных ступеней


AdYummy! | 13 Февраля 2018 14:39 | 2

До этого лестницу к Небесным вратам в горах Китая не преодолевал ни один автомобиль

Range Rover объявил о новом рекорде, опубликовав рекламный ролик, где автомобиль Range Rover Sport P400e взобрался на 999 ступеней под углом 45 градусов, рассказывает Autoevolution. Естественная арка на вершине горы Тяньмэнь в Китае называется Небесные врата. Посетители могут добраться туда по канатной дороге или пешком, предолев 999 ступеней. Ранее ни один автомобиль никогда не пытался подняться по этой лестнице.

Чтобы добраться до начала подъема, Range Rover пришлось преоделеть нелегкий путь: 99 поворотов и 11,3-километровую гоночную трассу Тяньмэнь. За рулем внедорожника во время подъема находился китайский гонщик Хо Пин Тун, победитель «24 часов Ле-Мана» 2017 г. в категории LMP2. Автомобиль не был специально подготовлен к к этому восхождению, однако система распознавания рельефа местности функционировала в усиленном режиме.

Акция была названа Dragon Road и прошла в рамках крупной кампании Dragon Challenge для демонстрации возможностей Range Rover Sport.

Разработана кампания в агентстве Spark44.

Ниже — ролик со съемками всего пути до вершины. Сам горный подъем начинается с 4-й минуты.
 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Артур (Гость) | 14.02.2018, 13:45
Удивительно, вроде автомобиль большой, а так бодро чесал под такой уклон, круто
Да уж... (Гость) | 16.02.2018, 13:04
Ну так одну ступень, последнюю он так и не покорил)) Наш уазик, думаю и не такое может.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама