19 Декабря 2014 | 10:40
Пользователи «Яндекса» могут отключить ненужную рекламу
Посетители сайтов, входящих в рекламную сеть «Яндекса», получили возможность отключить показ рекламных объявлений, которые им в данный момент неинтересны
«Рекламная сеть «Яндекса» показывает
контекстную рекламу — она соответствует вашим текущим интересам или тематике
страницы, на которой вы находитесь. Допустим, вы хотите купить пылесос и перед
этим ищете информацию в интернете: сравниваете характеристики, читаете отзывы,
узнаёте цены. Когда пылесос выбран, куплен и даже опробован в действии, вы
думаете, что теперь-то о пылесосах точно можно забыть — по крайней мере, на
ближайшие несколько лет. Однако в интернете никто не знает, что пылесосы вас
больше не интересуют. И вы видите их рекламу ещё какое-то время после покупки»,
- рассказали в компании.
Лучший способ узнать, нужен ли вам ещё
пылесос, — спросить напрямую, считают в компании. Теперь на любом сайте
партнёра рекламной сети «Яндекса» пользователи могут закрыть ненужное
объявление. Для того, чтобы убрать рекламу, достаточно нажать на «крестик» и
выбрать причину, по которой вы не хотите её видеть.
Наряду с тематикой страниц при подборе
объявлений учитывается множество других параметров — от пола и возраста
пользователя до времени суток. Все факторы имеют разный вес: какие-то более
важны для принятия решения, а какие-то менее. Получается длинная и сложная
формула показа объявлений. Для её настройки в рекламной сети «Яндекса» с 2011
года используется метод машинного обучения Матрикснет. Он значительно упрощает
процесс, а заодно позволяет быстро вводить новые факторы — то есть делает
технологию подбора объявлений более совершенной. От этого выигрывают и
пользователи, которые видят действительно полезные для них объявления, и
рекламодатели, которые находят нужную аудиторию.
«Нажатие на «крестик» сообщает
алгоритму, что такую рекламу вам больше показывать не надо. Знать причину нам
важно для того, чтобы лучше настроить алгоритм — и в будущем показывать вам
объявления, которые действительно будут информативны и полезны. А вам больше не
придётся раздражённо восклицать «Да я это уже купил!» или переживать, что
родные догадаются, какой подарок для них вы искали», - добавили в
«Яндексе».
Источник: Lenizdat.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги