Студенты и выпускники Британской высшей школы дизайна разработали бренд Казани


Дизайн | 19 Декабря 2014 11:36 | 1

Выпускники курса «Брендинг» Алексей Гожий, Тимофей Мишаров и студент курса «Визуальные коммуникации» Раушан Султанов разработали бренд столицы Татарстана. Согласно результатам исследования, проведенного студентами, наиболее перспективным и экономически обоснованным направлением развития в рамках создания бренда территории будет туристическая отрасль

Учащиеся работали над дипломным проектом по созданию бренда столицы Татарстана в течение года. За это время были организованы индивидуальные встречи с представителями туристического бизнеса, студентами, профессиональным сообществом, проведены форсайт-сессии и интервью с туристами, посетившими город.

Официальная презентация проекта состоялась в октябре 2014 года в исполнительном комитете при мэрии города. В мероприятии приняли участие директор МБУ «Комитет содействия развитию туризма Казани» Евгения Лодвигова, представители дизайнерского сообщества, турфирм, рестораторы, представители гостиничного бизнеса и общественность Казани.

По словам авторов проекта, Казань показалась им наиболее интересным и перспективным городом с точки зрения развития туризма. Основными плюсами столицы Татарстана являются территориальная доступность, экономичность поездок, отсутствие языковых преград, культурное и историческое богатство.

В то же время отсутствие визуального бренда и невысокое качество сервиса являются мощными сдерживающими факторами развития туризма в регионе. В связи с этим перспективными направлением для Казани становится туризм выходного дня и организация краткосрочных (в среднем до 3 дней) тематических туров. В качестве примеров разработчики предложили организовать в Казани игровой и гастрономический туры, тур для влюбленных.

За основу айдентики авторы проекта предлагают взять национальный татарский орнамент. Главными ценностями данного бренда являются: любовь, семья, дружба и традиции. Визуальная интерпретация символизирует развитие и рост человеческих отношений, верность семейным ценностям, крепкую дружбу и исконные традиции народа, к которым растет интерес молодого поколения. Элементы визуального языка будут применяться в городской среде, на общественном транспорте, печатной и сувенирной продукции.

Алексей Гожий: «Для нас бренд города – это местные жители, которые являются живым воплощением, качеств, ценностей города. Когда сущность бренда совпадает с ценностями и менталитетом горожан, коммуникация и решение бизнес-задач происходит путем естественного обновления».

Проект брендинга Казани был положительно воспринят представителями профессионального сообщества города. Как отметила Евгения Лодвигова, в ближайшее время проект будет реализован. Эта работа осуществляется в рамках программы развития туризма в Казани на ближайшие четыре года, представленной общественности в конце сентября.

 

Студенты и выпускники Британской высшей школы дизайна разработали бренд Казани

 

Студенты и выпускники Британской высшей школы дизайна разработали бренд Казани

 

Студенты и выпускники Британской высшей школы дизайна разработали бренд Казани

 

Студенты и выпускники Британской высшей школы дизайна разработали бренд Казани

 

Студенты и выпускники Британской высшей школы дизайна разработали бренд Казани

 

Студенты и выпускники Британской высшей школы дизайна разработали бренд Казани

 

Студенты и выпускники Британской высшей школы дизайна разработали бренд Казани

 

Студенты и выпускники Британской высшей школы дизайна разработали бренд Казани

 

Студенты и выпускники Британской высшей школы дизайна разработали бренд Казани

 

Студенты и выпускники Британской высшей школы дизайна разработали бренд Казани

 

Студенты и выпускники Британской высшей школы дизайна разработали бренд Казани

 

Студенты и выпускники Британской высшей школы дизайна разработали бренд Казани

 

Студенты и выпускники Британской высшей школы дизайна разработали бренд Казани

 

Студенты и выпускники Британской высшей школы дизайна разработали бренд Казани

 

 

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Алескей (Гость) | 19.12.2014, 15:45
Вообще эту работу делали не студенты, в рамках дипломного проекта, была представленная другая работа. Не корректные данные.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы