eTargeting ответил на претензии CityAdsMedia


Digital | 31 Мая 2013 13:46 | 9

На прошлой неделе генеральный директор и основатель компании CityAdsMedia Александр Савченков на свой странице в Facebook обвинил компанию eTargeting в мошенничестве. AdIndex получили официальные комментарии компании eTargeting и согласие на ответную публикацию

Напомним, что заметка на нашем портале с обвинениями в адрес Александра Савченкова была опубликована 24 мая 2013 года. eTargeting в своем письме обозначил, что вынос директором CityAdsMedia на всеобщее обозрение подобной информации может квалифицироваться как акт недобросовестной конкуренции.

Приводим выдержки из письма:

«Содержащиеся в посте г-на Савченкова А.В. утверждения и материалы, а также фальсификация программных кодов с целью обосновать заявления об использовании компанией eTargeting вредоносных программных средств классифицируются как клевета в соответствии с п. 1 ст. 128.1 УК РФ. Программный код является охраняемым объектом интеллектуальной деятельности (п. 1 ст. 1225 ГК РФ), и любое его неправомерное использование, в том числе декомпиляция, воспроизведение и доведение до всеобщего сведения, является нарушением прав и законных интересов правообладателя, которые подлежат защите в соответствии с положениями ст. 1250, ст. 1252, ст. 1253 ГК РФ. Публикация сведений, направленных на дискредитацию, подрыв авторитета и деловой репутации, квалифицируются как акт недобросовестной конкуренции в соответствии с п. 9 ст. 4, подп. 1)  -2), 5) п. 1 ст.14 ФЗ «О защите конкуренции».

«23» мая 2013 г. на имя г-на Савченкова А. В., автора поста на странице в Facebook, являющегося Генеральным директором и единственным учредителем компании ООО «СА Медиа» (CityAdsMedia), было направлено официальное письмо от имени ООО «еТаргетинг» (см. приложение к настоящему письму). Данное официальное письмо было получено адресатом 24 мая 2013 г., и до сегодняшнего дня мы не получали на него какого-либо ответа.

Между тем, несмотря на негативный и «разоблачающий» характер поста г-на Савченкова А. В. и последующих комментариев на его сообщение от конкурентов компании eTargeting, очевидно, что сама компания, оказываемые услуги, используемые технологии - вызывают значительный интерес у участников рынка интернет-рекламы. Рынок таргетированной рекламы в России находится на этапе становления. eTargeting был одним из первых, кто запускал на рынок услуги по динамическому ретаргетингу. Сегодня с аналогичными услугами на рынок пытаются выходить и другие компании, в том числе компания CityAdsMedia, возглавляемая г-ном Савченковым А.В., и мы оцениваем это позитивно – рынок получает новые импульсы для развития, клиенты – новые знания и возможности. Обращает на себя тот факт, что 22 мая 2013 года, спустя неделю после публикации г-на Савченкова А.В. на странице в Facebook, направленной на дискредитацию сервиса динамического ретаргетинга eTargeting, компания CityAdsMedia разместила на своем сайте по адресу: http://blog.cityads.ru/?p=340#more анонс новой услуги - динамического ретаргетинга. Уверены, однако, что это не более, чем простое совпадение, и надеемся, что коллегам удастся запустить новую для них услугу, которую компания eTargeting успешно оказывает клиентам с 2011 года.

Мы приветствуем интерес к работе нашей компании и используемым нами технологиям, всегда готовы обмениваться с участниками рынка профессиональной информацией, обсуждать актуальные технологии работы отрасли. В то же время, с учетом инцидента с постом г-на Савченкова А.В., не можем не отметить, что подобный информационный обмен и цивилизованное развитие рынка интернет-рекламы в целом предполагают корректные методы и способы ведения бизнеса со стороны всех участников, исключающие такие действия, как распространение сведений, не соответствующих действительности с целью нанести вред деловой репутации конкурента, неправомерное использование чужой интеллектуальной собственности без соответствующего на то разрешения и т.п.».

Как видно из сообщения eTargeting, ответа на отправленное ему письмо Александр Савченков пока не дал.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама