eTargeting ответил на претензии CityAdsMedia


Digital | 31 Мая 2013 13:46:39 | 9

На прошлой неделе генеральный директор и основатель компании CityAdsMedia Александр Савченков на свой странице в Facebook обвинил компанию eTargeting в мошенничестве. AdIndex получили официальные комментарии компании eTargeting и согласие на ответную публикацию

Напомним, что заметка на нашем портале с обвинениями в адрес Александра Савченкова была опубликована 24 мая 2013 года. eTargeting в своем письме обозначил, что вынос директором CityAdsMedia на всеобщее обозрение подобной информации может квалифицироваться как акт недобросовестной конкуренции.

Приводим выдержки из письма:

«Содержащиеся в посте г-на Савченкова А.В. утверждения и материалы, а также фальсификация программных кодов с целью обосновать заявления об использовании компанией eTargeting вредоносных программных средств классифицируются как клевета в соответствии с п. 1 ст. 128.1 УК РФ. Программный код является охраняемым объектом интеллектуальной деятельности (п. 1 ст. 1225 ГК РФ), и любое его неправомерное использование, в том числе декомпиляция, воспроизведение и доведение до всеобщего сведения, является нарушением прав и законных интересов правообладателя, которые подлежат защите в соответствии с положениями ст. 1250, ст. 1252, ст. 1253 ГК РФ. Публикация сведений, направленных на дискредитацию, подрыв авторитета и деловой репутации, квалифицируются как акт недобросовестной конкуренции в соответствии с п. 9 ст. 4, подп. 1)  -2), 5) п. 1 ст.14 ФЗ «О защите конкуренции».

«23» мая 2013 г. на имя г-на Савченкова А. В., автора поста на странице в Facebook, являющегося Генеральным директором и единственным учредителем компании ООО «СА Медиа» (CityAdsMedia), было направлено официальное письмо от имени ООО «еТаргетинг» (см. приложение к настоящему письму). Данное официальное письмо было получено адресатом 24 мая 2013 г., и до сегодняшнего дня мы не получали на него какого-либо ответа.

Между тем, несмотря на негативный и «разоблачающий» характер поста г-на Савченкова А. В. и последующих комментариев на его сообщение от конкурентов компании eTargeting, очевидно, что сама компания, оказываемые услуги, используемые технологии - вызывают значительный интерес у участников рынка интернет-рекламы. Рынок таргетированной рекламы в России находится на этапе становления. eTargeting был одним из первых, кто запускал на рынок услуги по динамическому ретаргетингу. Сегодня с аналогичными услугами на рынок пытаются выходить и другие компании, в том числе компания CityAdsMedia, возглавляемая г-ном Савченковым А.В., и мы оцениваем это позитивно – рынок получает новые импульсы для развития, клиенты – новые знания и возможности. Обращает на себя тот факт, что 22 мая 2013 года, спустя неделю после публикации г-на Савченкова А.В. на странице в Facebook, направленной на дискредитацию сервиса динамического ретаргетинга eTargeting, компания CityAdsMedia разместила на своем сайте по адресу: http://blog.cityads.ru/?p=340#more анонс новой услуги - динамического ретаргетинга. Уверены, однако, что это не более, чем простое совпадение, и надеемся, что коллегам удастся запустить новую для них услугу, которую компания eTargeting успешно оказывает клиентам с 2011 года.

Мы приветствуем интерес к работе нашей компании и используемым нами технологиям, всегда готовы обмениваться с участниками рынка профессиональной информацией, обсуждать актуальные технологии работы отрасли. В то же время, с учетом инцидента с постом г-на Савченкова А.В., не можем не отметить, что подобный информационный обмен и цивилизованное развитие рынка интернет-рекламы в целом предполагают корректные методы и способы ведения бизнеса со стороны всех участников, исключающие такие действия, как распространение сведений, не соответствующих действительности с целью нанести вред деловой репутации конкурента, неправомерное использование чужой интеллектуальной собственности без соответствующего на то разрешения и т.п.».

Как видно из сообщения eTargeting, ответа на отправленное ему письмо Александр Савченков пока не дал.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Панк | 31.05.2013, 17:52
Ех, темное чую дело...
эх... | 02.06.2013, 17:52
А этот Александр - молодец! Классно пропиарился на всей этой истории. Раньше я и не знал, кто такие CityAdsMedia? ))))))))) Чёрный пиарт рулит! ))))))))))
? | 03.06.2013, 16:05
А где же ответ на вопрос? Что за странное сплетение кодов использует eTargeting?
гость | 03.06.2013, 16:33
По сути это жалкие попытки компании Etargeting оправдаться, так как те, кто в теме, смогли проверить написанное Савченковым А.В. в реал тайме и сделать выводы. Данная статья рассчитана на тех, кто ничего не понимает в технологиях.
Александр (Гость) | 14.01.2014, 14:48
Я понимаю в технологиях и сам являюсь разработчиком. Но даже не будь я им - юридически дело ясное. Одна контора, пользуясь российской манерой вести бизнес, решила, что закон "пацанам" не писан и попыталась облить грязью. Удивительно, но первый же ответ оппонента содержал не полемику и препирательства, а отсылку к УК РФ. После этого дискуссия прекратилась. Если бы там было все так, как написано в "обличительной" статье - можно было бы не писать где-то на порталах и заборах, а спокойно обратиться к тому же закону с поддержкой адвокатов "обманутого и поруганного" гугла. Когда "пацаны" вырастут из 90х - тогда и научатся работать честно и не так топорно.
Иван | 04.06.2013, 10:25
Смешно все это читать - никто я так понимаю не пытается оправдываться. Есть позиция компании и она понятно. Лично я, как клиент компании, списался с менеджерами в eTargteging и получил ответы на все интересующие меня вопросы, в том числе и технические. Может быть, и Вам стоит так сделать?
Anonymous | 11.07.2013, 16:16
А еще в стране хотят разрешить оружие приобретать. Тут люди соцсетями пользоваться не научились..
Эн (Гость) | 06.06.2014, 23:27
Отпишитесь пожалуйста, чем дело закончилось? Ходит слушок, что Савченков выплатил Етаргету приличную неустойку.
Тор (Гость) | 12.08.2014, 16:12
Да, я тоже слышал про неустойку. Ребята из Етаргетинга молодцы. Респкет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров