Владимир Путин занялся рекламой шоколадок в Китае


Offtop | 31 Мая 2013 14:10:00 | 12

В китайском городе Харбин, где проживает большое количество русских, была замечена реклама, лицом которой стал президент России Владимир Путин. Глава государства рекламирует шоколад

Город Харбин частенько называют самым «русским» городом Китая. Рекламодатели использовали хитрый ход, напоминающий покупателям о Родине. На вывесках в некоторых магазинах размещено изображение Владимира Путина. Президент России рекламирует русский шоколад. Чаще всего фото главы государства можно встретить у шоколада «Аленка».

Стоит отметить, что кроме Владимира Путина на рекламных щитах в Китае частенько используют изображение русского писателя Льва Толстого.

Владимир Путин занялся рекламой шоколадок в Китае

 Владимир Путин занялся рекламой шоколадок в Китае

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Деловой квартал

последние новости

Комментарии

Поубивал бы всех | 31.05.2013, 17:48
Страшно...
Anonymous | 31.05.2013, 19:17
А мне чет весело))
Anonymous | 31.05.2013, 17:54
вован бабло фейсом рубит
Терпила | 31.05.2013, 18:20
Так вот откуда у него деньги на Бриони)
Ха! | 31.05.2013, 18:59
И на Patek Philippe, которые он дарит.
Anonymous | 31.05.2013, 18:33
Обурели китайцы, президента нашего в каком виде выставляют!
Рыжый | 31.05.2013, 18:58
Это война!
ЖОРА | 31.05.2013, 19:14
Забыли остров Даманский!
Anonymous | 31.05.2013, 18:41
путин так становится как-то ближе и человечнее, а это плохо.
Bloc Party | 31.05.2013, 19:01
По моему - смешнее, а это хорошо :-)
Anonymous | 31.05.2013, 19:15
ну и сюрляк у аленки путиной))))
Янг | 31.05.2013, 19:19
Пропаганда гомосексуализма между прочим!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров