Компания Microsoft проводит рекламную кампанию Internet Explorer 10 в сети интернет
Проект реализуют медийное агентство UM и агентство Advance Digital
Почти каждый пользователь Интернета знаком с шутками про Internet Explorer: браузер считают медленным и отстающим от сегодняшних стандартов. Некоторые из популярных мемов, действительно, имеют основания для подобных выпадов. Когда-то революционный браузер Internet Explorer 6, сделавший возможным появление Web 2.0, со временем существенно отстал от конкурентов. Разница в производительности между IE 6 и последними версиями Chrome и Firefox огромна. Но столь же значителен и путь, который прошел в своем развитии Internet Explorer.
Новый продукт Microsoft IE 10 – быстрый и современный браузер, во многом превосходящий конкурентов. У IE 10 самая лучшая поддержка управления касаниями, он создан для нового поколения устройств с Windows 8, и обеспечивает оптимальную производительность компьютеров на Windows 7.
Для реализации проекта был выбран сайт Habrahabr.ru, широко известный среди IT-специалистов и активных пользователей Интернета. Его посетители заинтересованно дискутируют о событиях, происходящих в IT-индустрии. Особенной популярностью пользуются «холивары» - горячие споры, в ходе которых обсуждаются преимущества или недостатки технологических новинок - в том числе продукция известных производителей электроники.
Проект «Браузер, который вам сразу не понравится» напоминает пользователям сайта все мемы, популярные ранее в Интернет, и предлагает принять участие в конкурсе, для выполнения заданий которого необходимо воспользоваться Internet Explorer 10. Участникам предлагается убедиться в реальных преимуществах IE 10 и в форме того же мема опровергнуть старые, больше не соответствующие действительности, мифы. Чем смешнее и остроумнее получится опровержение, тем выше шансы собрать больше «лайков» и выиграть главный приз - инновационный планшет на Windows 8.
Проект проходит с 1 апреля по 27 июня.
По итогам первых полутора месяцев охват проекта
составил 173 902 уникальных пользователей, при этом среднее проведённое
время на проекте – более 12 минут. Общее количество созданных мемов составило 1
303, из которых 460 были опубликованы.
Было получено также 3 229 опровержений, из которых 950 были опубликованы.
После запуска проекта, доля Internet Explorer 10 на сайте выросла на 10%.
Мнение Habrahabr.ru о проекте (Команда специальных проектов ТМ): «Тот факт, что в Microsoft признали «ошибки» прошлого и предложили вместе посмеяться над тем, что было - ведь это уже в прошлом - заслуживает уважения. Далеко немногие бренды готовы на такие шаги. В Microsoft вышли на подобную коммуникацию со своим потребителем, чем вызвали интерес к обновленному продукту. А так как Internet Explorer действительно изменился в лучшую сторону, мы считаем, что из проекта получился хороший кейс».
Мнение Microsoft о проекте (Антон Грачев, Менеджер по
маркетингу Internet Explorer): «Замечательный проект, который позволил нам
достучаться до самой скептически настроенной аудитории. Запустить проект было
довольно сложно – если бы пользователи не начали присылать опровержения, мы
могли бы собственными руками создать самую большую коллекцию гадостей про
Internet Explorer. Тем не менее, благодаря скоординированной работе агентства и
площадки (и, конечно, не в последнюю очередь, благодаря качеству браузера
Internet Explorer 10) количество присылаемых пользователями опровержений вдвое
превышает количество мемов, которые отправляют на проект. Я считаю это отличным
результатом»