Российский McDonald's начнет внедрять новый дизайн упаковок в марте
Завершить редизайн планируется к концу года
McDonald's начнет менять дизайн упаковок своих продуктов и пакетов навынос в российских ресторанах с середины марта этого года. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Завершить обновление компания планирует к концу 2021 г.
О том, что McDonald's собирается на глобальном уровне провести редизайн упаковки, AdIndex сообщал в ноябре 2020 г. Полное обновление оформления компания планирует провести в течение двух лет.
Редизайн упаковки позволит сделать продукцию компании частью единой графической системы, подчеркнуть ее уникальность и узнаваемость. Используя природные цвета, корпорация заявляет о том, что поддерживает принципы рационального природопользования и сбалансированного питания. Простота нового дизайна отражает готовность McDonald's меняться в соответствии с пожеланиями посетителей и современными тенденциями, говорят в фастфуд-сети.