03 Марта 2021 | 16:38

Jeep снял электрическую одиссею 2021 года

Фильм Стэнли Кубрика продолжает вдохновлять бренды

Гибридный Jeep Wrangler 4xe поступил в продажу, и в поддержку «зеленого» внедорожника бренд запустил кампанию 2021 Earth Odyssey. Реклама вдохновлена культовой картиной «2001 год: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика. Создатели использовали мелодическую линию Рихарда Штрауса, дополнив ее звуками природы. Без таинственного монолита — оказавшегося станцией подзарядки — тоже не обошлось.

Обращение к теме природы отражает экологичность нового автомобиля, а также дух самого бренда Jeep, который на протяжении 80 лет ассоциировался со свободой, приключениями, страстью. Владельцев Jeep можно охарактеризовать как мечтателей и созидателей, подчеркивают креаторы. Идея электрической одиссеи принадлежит агентству Highdive.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.