McDonald's выпустил для Instagram первую брендированную караоке-маску
Теперь об ингредиентах новых бургеров можно будет спеть песню и попасть в музыкальный клип фастфуд-сети
Сеть ресторанов McDonald's запустила брендированную караоке-маску в Instagram — в честь выхода «Двойного Биг Мака» и «Биг Мака БТС». Она позволяет пользователям спеть в своих Stories про «мясные котлеты гриль и специальный соус». Для каждого бургера песня будет отличаться, так как ингредиенты у них разные. Текст песни подсказывает бегущая строка — как в обычном караоке, а ритм отбивается прыгающим бургером.
«Создание масок в Instagram из простого развлечения превратилось в мощный инструмент вовлечения пользователей и формирования лояльного комьюнити. Но в нашем тренде мы решили отойти от уже известных механик и предложили своим пользователем совершенно новый опыт взаимодействия. Поэтому мы решили быть первыми, кто сделает брендированную караоке-маску», — говорит Андрей Байков, Digital Director McDonalds Russia.
Записи нужно пометить хештегами #ПоюПроБигМак и #БигМакгендарно. Лучшие видео попадут в клип McDonald's про новые легенды. Свои сторис с караоке-маской записали уже больше 3500 человек.
Над проектом работало агентство Digitas (входит в Publicis Groupe). «Песня Биг Мака, как и он сам, давно стали легендарными. Мы хотели, чтобы пользователи узнали об особенностях новинок, пропев их ингредиенты под известный мотив», — пояснил Константин Симонов Digital Creative Lead Digitas.
В этом году McDonald's отмечает десятилетие работы в России. В честь этого события фаст-фуд сеть планировала запустить кампанию про продаже «Биг Мака» за три рубля в ресторане на Пушкинской, но отменила акцию из-за риска распространения коронавируса. Позднее компания сообщила, что в честь юбилея подарит посетителям купоны на покупку «Биг Мака» и билеты на «ГУМ-каток» за любой заказ.