Бургеру за три рубля быть: McDonald’s отмечает 30-летие раздачей купонов на «Биг Мак» по цене 1990 года
Сеть отказалась от акции 31 января в целях защиты от коронавируса, но все равно решила отпраздновать годовщину открытия в России
Сеть фастфуд-ресторанов McDonald’s, отменившая рекламную акцию «Биг Мак за три рубля», решила по-другому отметить 30 лет со дня открытия своего первого заведения в России.
В пятницу посетители ресторанов McDonald’s могут получить купоны на «Биг Мак» и билеты на «ГУМ-каток», совершая любую покупку. Обменять купон на бургер за три рубля можно в любом заведении сети с 5 февраля по 5 марта.
Накануне McDonald’s решил отказаться от празднования своего «дня рождения» в России: планировалось, что в первом ресторане сети на Пушкинской площади посетители смогут купить «Биг Мак» и другие бургеры по цене 1990 г. — за три рубля только 31 января. Компания сослалась на рекомендации правительства Москвы и отменила акцию в целях защиты от коронавируса. Вслед за конкурентом сеть Burger King отменила свою акцию, в рамках которой собиралась раздать три бесплатных биг-кинга тем, кто закажет еду из меню Burger King к ресторану McDonald's на Пушкинской площади. В пресс-службе Burger King заявили, что без акции McDonald's в предложении нет смысла, и у компании «с "Макдаком" еще будут возможности порадовать такое количество людей».