McDonald's выпустил первую караоке-маску в Instagram
Теперь об ингредиентах новых бургеров можно будет спеть песню
Сеть ресторанов McDonald's запустила брендированную караоке-маску в Instagram — в честь выхода «Двойного Биг Мака» и «Биг Мака БТС». Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Она позволяет пользователям спеть в своих Stories про «мясные котлеты гриль и специальный соус». Для каждого бургера песня будет отличаться, так как ингредиенты у них разные. Текст песни подсказывает бегущая строка — как в обычном караоке, а ритм отбивается прыгающим бургером.
«Песня Биг Мака, как и он сам, давно стали легендарными. Мы хотели, чтобы пользователи узнали об особенностях новинок, пропев их ингредиенты под известный мотив», — пояснил Константин Симонов из Digital Creative Lead Digitas (агентство, которое работало над проектом).
Записи нужно пометить хештегами #ПоюПроБигМак и #БигМакгендарно. Лучшие видео попадут в итоговый клип McDonald's.