Почта Банк и ВТБ первыми из российских банков объединят программы лояльности


Маркетинг | 03 Февраля 2020 08:37

Это поможет сторонам повысить активность клиентов по картам и сэкономить на обслуживании

Впервые на российском рынке два банка объединили свои программы лояльности для клиентов. Почта Банк с 1 февраля присоединится к системе начисления бонусов ВТБ, пишет РБК.

С 1 февраля кэшбэк в виде баллов клиентам организации будет начисляться на общий счет в программе ВТБ «Мультибонус». В ней участвуют более 7,5 млн пользователей (плюс могут быть подключены 13 млн клиентов Почта Банка).

Проект позволит увеличить транзакционную активность по картам, привлечь новых клиентов и повысить лояльность существующих, пояснил президент и председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.

Почта Банк — «дочка» ВТБ, поэтому для них это логичный шаг, отметила руководитель проектов Frank RG Анна Стогниенко. «В первую очередь выгоду получит Почта Банк, который сократит издержки на управление программой лояльности», — полагает эксперт. По ее словам, для массовых клиентов обеих банков мало что изменится, а премиальные клиенты Почта Банка будут в плюсе.

Почта Банк из-за присоединения к программе лояльности ВТБ отменил прямое начисление рублевого кэшбэка по своим картам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама