АДВ провела ребрендинг. Теперь на логотипе солнце и пламя
Бренд станет отражением бизнес-задач АДВ и нового позиционирования компании
Группа АДВ обновила корпоративный стиль. Как сообщили в компании, он сохраняет преемственность по отношению к предыдущему дизайну и вместе с тем выделяет их бренд на фоне конкурентов. Ребрендинг отражает бизнес-задачи АДВ и ее новое позиционирование. Новый образ АДВ создали в Havas Creative Group Russia.
«Ключевая задача АДВ состоит в том, чтобы помочь бизнесу и потребителю лучше понимать друг друга. Цель данного обновления бренда состояла в том, чтобы привести наш образ и позиционирование в соответствие с этой задачей», — подчеркнул генеральный директор АДВ Андрей Панков.
Среди главных ценностей группы заявлены решительность, подразумевающая постоянный поиск и тестирование новых возможностей, результат, означающий ориентацию на рост бизнес-показателей клиентов, и развитие, отражающее принцип непрерывного самосовершенствования.
«Для нас было важно стать более самобытными, сохранив при этом узнаваемые визуальные черты. Солнце и пламя — это именно те символы, которые отражают суть нашей компании и работающих в ней людей: не разрушительный огонь, а созидательная творческая энергия», — пояснил концепт основатель АДВ Дмитрий Коробков.
Руководство в АДВ сменилось в конце 2019 г. Место Алексея Дробота занял Андрей Панков, ранее возглавлявший представительство Renault в России. В январе единый гендиректор появился у российского бизнеса Havas: дивизион Havas Village Russia, который входит в группу АДВ, возглавила Елена Белова из Havas Media.