Алексей Дробот оставляет пост главы АДВ. Вместо него — Андрей Панков, экс-глава Renault в России
Он руководил группой в течение двух лет. Теперь главой компании станет бывший гендиректор Renault в России
Алексей Дробот перестанет занимать должность генерального директора рекламной группы АДВ. Об этом AdIndex рассказали источники на рынке. Господин Дробот не ответил на звонки корреспондента. Пресс-служба группы отказалась от комментариев.
По словам собеседников AdIndex, рассматривались разные варианты относительно должности гендиректора группы — ее могут упразднить либо назначить на эту позицию человека изнутри. По информации одного из собеседников, на это место также рассматривается бывший генеральный директор Renault в России Андрей Панков.
В поступившем позднее пресс-релизе АДВ сообщила, что новым генеральным директором стал Андрей Панков. Он вступит в должность 13 января 2020 г. Алексей Дробот останется на позиции генерального директора до истечения своего контракта в январе 2020 г.
Господин Дробот возглавил АДВ в январе 2018-го. До этого он работал в Gillette, Johnson & Johnson в России, «Русской Фитнес Группе» и TUI Russia & CIS. Как тогда говорил президент и основатель компании Дмитрий Коробков, перед новым гендиректором была поставлена задача продолжить начатые в группе преобразования и завершить процесс трансформации.
Андрей Панков в 1995 г. окончил Воронежский государственный университет. С 1994 по 1995 г. проработал в Сбербанке на должностях старшего инженера и менеджера по продажам. После этого служил в армии по 1997 г. Затем был региональным торговым представителем «БиК». Через год перешел в P&G на должность менеджера по работе с ключевыми клиентами. В 2001–2005 гг. был менеджером по работе с ресторанами в российском офисе Nestle. В 2005 г. стал директором по продажам Hyundai Motor по странам СНГ. Через два года перешел в «ММС Рус» (ранее «Рольф Импорт») на позицию вице-президента, где проработал десять лет. В 2015 г. возглавил российское подразделение Renault, которое покинул в ноябре этого года.
Сегодня также стало известно, что генеральный директор сменился у входящего в АДВ агентстве Initiative. С 1 января 2020 г. его возглавит Егор Бормусов. Анна Мазурина, совмещавшая позиции гендиректора Initiative и CEO Mediabrands, сфокусируется на задачах Mediabrands Russia.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп в России АДВ занимает четвертое место. Общий бюджет клиентов компании на закупки рекламы в основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил 31,8 млрд руб. в 2018 г.