20 Декабря 2019 | 13:38

«Белого рождества!»: канадское агентство купило рекламные места и ничего там не разместило

Компания решила таким образом дать людям хотя бы во время рождественских праздников отдохнуть от назойливой рекламы

Канадское агентство Wunder провело в городе Галифакс в Новой Шотландии неожиданную рождественскую кампанию, пишет Muse by Clio. Компания купила размещения на баннерах, в прессе, на общественном транспорте и даже на радио, потратив на них $10 тыс., но размещать объявления на них не стала.

Идея оставить баннеры пустыми родилась во время мозгового штурма, отмечает издание. Креативная команда пыталась придумать, какая реклама может стать подарком для потребителей, и один из участников пошутил: «ее отсутствие».

«Как креативное агентство, мы проводим время, создавая кампании и продвигая бренды, но в этом году мы решили сделать прямо противоположное и предложить публике отдохнуть от рекламы во время курортного сезона», — прокомментировал кампанию креативный директор Wunder Стивен Флинн.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru