«Белого рождества!»: канадское агентство купило рекламные места и ничего там не разместило
Компания решила таким образом дать людям хотя бы во время рождественских праздников отдохнуть от назойливой рекламы
Канадское агентство Wunder провело в городе Галифакс в Новой Шотландии неожиданную рождественскую кампанию, пишет Muse by Clio. Компания купила размещения на баннерах, в прессе, на общественном транспорте и даже на радио, потратив на них $10 тыс., но размещать объявления на них не стала.
Идея оставить баннеры пустыми родилась во время мозгового штурма, отмечает издание. Креативная команда пыталась придумать, какая реклама может стать подарком для потребителей, и один из участников пошутил: «ее отсутствие».
«Как креативное агентство, мы проводим время, создавая кампании и продвигая бренды, но в этом году мы решили сделать прямо противоположное и предложить публике отдохнуть от рекламы во время курортного сезона», — прокомментировал кампанию креативный директор Wunder Стивен Флинн.