Экс-глава «Русской Фитнес Группы» и «TUI Россия и СНГ» стал гендиректором АДВ


Агентства | 17 Января 2018 08:37

В АДВ новый генеральный директор – Алексей Дробот. Основной владелец группы Дмитрий Коробков, вернувшийся к операционному управлению в мае прошлого года, останется президентом АДВ и председателем совета директоров

Генеральным директором АДВ назначен Алексей Дробот. Вчера, 16 января, об этом было объявлено сотрудникам группы на корпоративном мероприятии. По словам Дмитрия Коробкова, основателя и президента АДВ, господину Дроботу предстоит «продолжить начатые в прошлом году преобразования и завершить процесс трансформации [группы]».

Алексей Дробот родился в 1975 г. Окончил Московский экспертный гуманитарный университет и Institute for Management Development в Швейцарии. Начинал свою карьеру в компании Gillette, где в течение 11 лет занимался продажами и маркетингом, в том числе более пяти лет работал в Германии, отвечая за международный маркетинг ряда продуктов Braun. В 2004 г. перешел в Johnson & Johnson, где занял должность директора по продажам потребительских товаров в России, в 2008 г. стал управляющим директором этого подразделения на территории России, Украины и СНГ. С 2010 по 2013 г. возглавлял «Русскую Фитнес Группу», управляющую сетями «ФизКульт» и WorldClass. Затем, до середины 2016 г., был управляющим директором туроператора TUI Russia & CIS. Также запускал первый фитнес-клуб британской сети TRIB3 в бизнес-центре White Stone в Москве.

Свое решение вернуться в связанный с рекламой и маркетингом бизнес после работы на рынке туризма господин Дробот объясняет схожестью задач. Рекламная индустрия, как и туризм, переживает «период трансформации в связи с изменением поведения потребителей и развитием цифровых платформ», считает топ-менеджер.

В марте прошлого года АДВ объявила о возвращении Дмитрия Коробкова на должность гендиректора группы. Тогда такое решение в пресс-службе объясняли необходимостью реформировать «не только структуру работы, но и саму идеологию процесса и отношение к рекламной отрасли в целом». Кирилл Коробейников, который на тот момент возглавлял АДВ, остался в компании и продолжил развивать бизнес и отношения с ключевыми клиентами. Главным коммерческим директором АДВ стала Елена Кустова, главным исполнительным директором – Юлия Ершова.

Вернувшись к операционному управлению, господин Коробков изменил структуру АДВ. Группа была поделена на пять дивизионов: Mediabrands (Initiative и UM), возглавила Анна Мазурина, «Маркетинговые услуги» (TMA Draft, Momentum, Octagon и др.), руководит Наталья Осипова, Benchmark (отвечает за закупки в медиа для всех клиентов группы), возглавил Илья Куценко, «АДВ Lab» под руководством Игоря Перевозчикова и Havas Village (входят агентства Havas Media, креативное агентство Havas, Arena), руководитель пока не назван.

Дмитрий Коробков продолжит «принимать активное участие в развитии компании в качестве председателя совета директоров», уточнили AdIndex в пресс-службе АДВ.

Совокупный оборот агентств АДВ в 2016 г., по подсчетам AdIndex, составил 32,5 млрд руб. Ключевые клиенты – Unilever, МТС, Reckitt Benckiser. Группа заняла четвертое место в рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп на российском рынке после Publicis Media Russia, OMD OM Group Russia и Dentsu Aegis Network Russia. Рейтинг медиаагентств за 2017 г. AdIndex опубликует в мае.

Автор: Татьяна Науменко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама