Холдинг «Эксмо-АСТ» приобрел издательство «Комильфо» с лицензией Marvel


Маркетинг | 17 Января 2018 09:29

После заключения соглашения «Комильфо» планирует увеличить количество наименований и тиражи не менее чем на треть за два года

«Эксмо-АСТ» приобрело долю в петербургском издательстве «Комильфо», информирует «Коммерсантъ». По данным Kartoteka.ru, на которые ссылается издание, «Эксмо» владеет 90% «Комильфо», еще 10% остались у основателя компании Михаила Богданова. Сумму сделки стороны не разглашают.

«Комильфо» выпустило несколько тысяч наименований российских и зарубежных комиксов. В портфель издательства входят переводные комиксы Marvel о Дэдпуле, Человеке-пауке и Железном человеке, также оно издает комиксы «Звездные войны», «Скотт Пилигрим», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» и «Рик и Морти». При издательстве работает также книжный магазин «Двадцать восьмой» в Санкт-Петербурге, который не вошел в сделку. В 2016 г. выручка «Комильфо» составила 6,1 млн руб., чистая прибыль — 626 тыс. руб.

После сделки «Комильфо» планирует увеличить количество наименований и тиражи не менее чем на треть за два года. В «Эксмо-АСТ» добавляют, что через объединение портфелей, благодаря возможностям дистрибуции и «профессиональным компетенциям» оба издательства получат более широкую аудиторию.

Сегмент комиксов растет, поэтому он и интересен издателям, объяснил «Коммерсанту» президент «Эксмо-АСТ» Олег Новиков. К тому же, по его словам, у «Комильфо» сильная команда.

Одно из главных преимуществ издательства в том, что «Комильфо» смогло рано купить лицензию Marvel на ключевых героев, отмечает главный редактор издательства Bubble Роман Котков. Но сейчас комиксы Marvel выпускают около десяти издательств, и сегмент, по его мнению, перенасыщен.

Гендиректор «Азбуки-Аттикус» Леонид Шкурович оценивает рынок комиксов в России как «крошечный», в районе 600-700 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама