Мария Колмакова покинула Forward Media Group


Кадры | 16 Января 2018 19:17

Мария Колмакова покинула Forward Media Group
Фото с личной страницы в Facebook
Она проработала в компании 11 лет

Как стало известно Adindex, Мария Колмакова оставила пост заместителя генерального директора по коммерческой деятельности и маркетингу Forward Media Group. Эту позицию она совмещала с должностью коммерческого директора журнала Hello, занималась продажами digital и печатной рекламы. В Forward Media Group подтвердили ее уход, однако не рассказали, кто займет ее место. Сама г-жа Колмакова пока не стала комментировать свои дальнейшие планы.

Издательство Forward Media Group основано Полиной Дерипаской в 2006 году на базе «ОВА-Пресс». Сейчас компания издает ежемесячный журнал «Интерьер + дизайн» и российскую версию еженедельника Hello. По данным Mediascope за май-октябрь 2017 года, средний охват одного номера каждого из журналов составил 722,8 тыс. человек и 338,6 тыс. человек соответственно. Месячная десктопная аудитория веб-версии Hello –756,4 тыс. человек (данный указаны за ноябрь 2017 г., учитываются жители всех городов России в возрасте 12-64 лет). Также Forward Media Group совместно с Look at Media владеет проектом LAM Publishing (отвечает за The Village, Wonderzine и замороженные Furfur, Look at Me).

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама