03 Февраля 2020 | 12:07

Росстат готов потратить 470 млн рублей на рекламу всероссийской переписи

В сумму заложено продвижение роликов на федеральных телеканалах и через крупных ритейлеров в Москве и Санкт-Петербурге

Федеральная служба государственной статистики (Росстат) ищет подрядчика для создания и размещения рекламы всероссийской переписи населения в 2020 г. Максимальная стоимость договора составляет 470 млн руб., согласно карточке тендера на сайте госзакупок. С победителем Росстат заключает контракт до 27 декабря 2020 г.

  • Размещение рекламы должно создать положительный образ переписи 2020 г. Ролики содержат информацию о целях, задачах и способах сбора данных и должны стимулировать участие ЦА в переписи.

  • Подрядчик займется подготовкой графиков размещения и распространением уже готовых видео на федеральных каналах. Всего на ТВ попадет шесть роликов — выходить они будут в течение четырех временных периодов. Причем объем аудитории, которая должна увидеть рекламу, устанавливается для каждого периода и канала отдельно. (wGRP — (gross rating point) — термин, используемый для указания объема приобретаемых баинговых рейтингов, где w (weighted) — взвешенный или приведенный). 


  • Росстат также планирует размещение аудио, видео и графических рекламных материалов в 200 сетевых магазинах во всех районах Москвы и Санкт-Петербурга. Количество показов должно быть не меньше 5,8 млн, из которых около 4,5 млн придется на столицу, а 1,3 млн — на Санкт-Петербург.

  • Оценка участника на 60% будет зависеть от предложенной стоимости контракта. На финальный балл также влияет качество предоставляемых услуг (20%). Последние 20% формируются из оценки деловой репутации, наличия необходимых ресурсов и аналогичного опыта. 

Заявки на участие принимаются до 26 февраля 2020 г., их рассмотрение пройдет не позднее 12 марта 2020 г.


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1