03 Февраля 2020 | 12:07
Росстат готов потратить 470 млн рублей на рекламу всероссийской переписи
В сумму заложено продвижение роликов на федеральных телеканалах и через крупных ритейлеров в Москве и Санкт-Петербурге
Федеральная служба государственной статистики (Росстат) ищет
подрядчика для создания и размещения рекламы всероссийской переписи населения в
2020 г. Максимальная стоимость договора составляет 470 млн руб., согласно
карточке тендера на сайте госзакупок. С победителем Росстат
заключает контракт до 27 декабря 2020 г.
-
Размещение рекламы должно создать положительный образ переписи 2020 г. Ролики содержат информацию о целях, задачах и способах сбора данных и должны стимулировать участие ЦА в переписи.
-
Подрядчик займется подготовкой графиков размещения и распространением уже готовых видео на федеральных каналах. Всего на ТВ попадет шесть роликов — выходить они будут в течение четырех временных периодов. Причем объем аудитории, которая должна увидеть рекламу, устанавливается для каждого периода и канала отдельно. (wGRP — (gross rating point) — термин, используемый для указания объема приобретаемых баинговых рейтингов, где w (weighted) — взвешенный или приведенный).
-
Росстат также планирует размещение аудио, видео и графических рекламных материалов в 200 сетевых магазинах во всех районах Москвы и Санкт-Петербурга. Количество показов должно быть не меньше 5,8 млн, из которых около 4,5 млн придется на столицу, а 1,3 млн — на Санкт-Петербург.
-
Оценка участника на 60% будет зависеть от предложенной стоимости контракта. На финальный балл также влияет качество предоставляемых услуг (20%). Последние 20% формируются из оценки деловой репутации, наличия необходимых ресурсов и аналогичного опыта.
Заявки на участие принимаются до 26 февраля 2020 г., их рассмотрение пройдет не позднее 12 марта 2020 г.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги