Реклама Philips кричит о чувствительности мужчин


Креатив | 11 Июня 2019 12:16

Philips продолжает тренд разрушения стереотипов о мужчинах в рекламе бритвенных принадлежностей

Компания Philips совместно с агентством Ogilvy London разработала рекламную кампанию для Финляндии, где группа мужчин кричит о своей чувствительности, пишет портал AdAge.

Сюжет роликов производит противоречивое впечатление — крики брутальных финнов звучат агрессивно, но говорят участники коллектива о своей чувствительности. Мужчины кричат, что они могут быть тонкими и ранимыми, тоже могут плакать и даже выть.

В пресс-релизе Philips объясняет новую рекламу желанием помочь людям высказаться. Однако представитель бренда отмечает отсутствие в ней «проповеднических» идей. Издание пишет, что бренд сравнивает свою новую кампанию с недавней рекламой других брендов.

В рамках кампании Missing Link Films выпустили для бренда Philips два видео с участием финского коллектива Mieskuoro Huutajat («Кричащие мужчины»). Группа специализируется на художественном хоровом крике.

За последние полгода другой мужской бренд, Gillette, опубликовал несколько роликов, разрушающих стереотипы о маскулинности. В январе вышел скандальный ролик о токсичном поведении мужчин. В конце мая Gillette сделали сразу два ролика: в одном ролике зрители увидели первое бритье подростка-трансгендера, во втором бренд показал синхронного пловца, бреющего ноги перед выступлением.

Phillips "Shouting Men" from MEETO on Vimeo.

Philips - Sensitive Guy from Trevallyn Hall on Vimeo.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама