Мужчины красят губы и бреют ноги в рекламе Gillette


AdYummy! | 04 Июня 2019 19:04

Бренд продолжает переосмысливать образ мужчины в кампании It Takes A Real Man, запущенной в Испании

Один из брендов Procter & Gamble, Gillette, выпустил для испанского рынка рекламу, расширяющую взгляд на образ мужчины. Новая реклама, запущенная в рамках кампании It Takes A Real Man, старается избавиться от стереотипов о маскулинности. Ролик был создан совместно с Proximity Madrid agency.

В ролике известный футболист Давид Сильва и синхронный пловец Пол Рибес демонстрируют разные способы «быть мужчиной». Первый нянчит на руках своего новорожденного сына, а второй бреет ноги перед выступлением. Дальше сюжет показывает молодого человека, красящего губы, а закадровый голос спрашивает зрителя: «Достаточно ли вы мужчина, чтобы стать королевой? Достаточно ли вы мужчина, чтобы быть собой?». В рекламе снялись и другие испанские знаменитости.

Также в рамках кампании на испанском сайте Gillette опубликован манифест, раскрывающий новое позиционирование бренда и мотивацию кампании. По мнению Gillette, видение образа мужчины не должно быть узким. Поэтому компания планирует запустить образовательную программу для подростков, чтобы прививать им позитивные и конструктивные ценности.

Бренд уже какое-то время продвигает идею о «позитивном и полезном взгляде на то, что значит быть мужчиной». В январе этого года на YouTube вышла реклама про токсичную маскулинность, однако компания подверглась критике за трансляцию «ложных стереотипов», а в социальных сетях развернулась акция протеста под хэштегом #BoycottGillette. В мае 2019 г. Gillette выпустил рекламу про первое бритье подростка-трансгендера.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама