Gillette раскритиковали за рекламу про токсичную маскулинность


Креатив | 15 Января 2019 17:27

Аудитория по всему миру восприняла новый ролик крайне негативно, обвиняя бренд в мужененавистничестве

Бренд Gillette, принадлежащий международной компании Procter & Gamble, выпустил рекламный ролик против домогательств, насилия и буллинга со стороны мужчин. В рекламе бренд заявляет и о смене слогана «Лучше для мужчины нет» на фразу «Лучшие, кем могут быть мужчины».

В видео показаны сексистские сцены из фильмов, кадры судебных заседний и насилие над мальчиками. В ролике задаются вопросом: «Разве ничего лучше для мужчины нет?»

Видео, опубликованное на YouTube-канале, набрало более 3 млн просмотров, однако вызвало негативную реакцию, собрав 250 тыс. дизлайков и всего 36 тыс. лайков. Пользователи сочли рекламу «унизительной» и «мужененавистнической». Более того, бренд подвергся критике со стороны правозащитников и правозащитных изданий, пишет The Guardian. Они утверждают, что реклама отражает «множество ложных стереотипов о мужчинах». Некоторые пользователи даже призывают компанию выпустить видео с извинениями за ролик.

Представители бренда говорят, что реклама является частью более широкой инициативы по продвижению «позитивных и полезных версий того, что значит быть мужчиной». «С сегодняшнего дня мы обязуемся активно бороться со стереотипами и ожиданиями от мужчины во всех сферах, где присутствует бренд Gillette. В нашей рекламе, постах, которые публикуем в соцсетях, словах, которые используем при общении с аудиторией», — указано в сообщении на сайте компании. Компания также пообещала в течение трех лет пожертвовать $1 млн благотворительным организациям, которые помогают мужчинам разных возрастов становится образцом для подражания для будущих поколений.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама