«Почта России» занялась продажей пива в отделениях


Маркетинг | 15 Января 2019 18:07

Слабоалкогольная продукция будет продаваться в 3,2 тыс. отделений, в основном в сельской местности

«Почта России» начала продавать слабоалкогольную продукцию в 3,2 тыс. своих отделений по всей стране, сообщил РБК со ссылкой на пресс-службу организации.

В ведомстве отмечают, что основной упор будет сделан на сельские отделения почтовой связи, которые предоставят населению доступ к качественной алкогольной продукции. В пресс-службе отметили, что это важная инициатива, поскольку ежегодно более 1,2 тыс. людей (данные Роспотребнадзора) становятся жертвами некачественного алкоголя.

«Почта России» уже продавала алкогольную продукцию в тестовом режиме в Калининграде в 2014 г. Тогда в ведомстве отмечали, что это делалось для «повышения рентабельности».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама