Mediascope создала сервис для анализа онлайн-видеорекламы на десктопах


Digital | 15 Января 2019 18:59 | 1

Исследовательская компания запустила интерактивный дэшборд для работы с данными мониторинга видеорекламы в интернете. Инструмент помогает анализировать десктопные in-stream размещения

Интерактивный дэшборд представляет собой онлайн-сервис, который предоставляет доступ к данным мониторинга видеорекламы Mediascope, говорится в сообщении компании. Инструмент помогает анализировать объемы и аудиторию рекламных размещений. Сервис работает в демо-режиме и предоставляет аналитику с 1 июня 2018 г. по 31 октября 2018 г.

Анализ возможен по всем таким объектам мониторинга, как: рекламодатель, бренд, товарная категория, сайт, плеер и другие. Также доступен выбор географии и социально-демографических параметров аудитории.

Дэшборд позволяет составить обзор как по всему рынку in-stream видеорекламы на десктопах в целом, так и по отдельным игрокам, брендам и площадкам, проводить конкурентное сравнение рекламодателей.

Мониторинг Mediascope основан на сборе и обработке метаданных (все файлы VAST XML 2.0, VAST XML 3.0, в т. ч. с содержимым VPAID и файлы JSON для ivi, mail.ru) о видеорекламе с помощью специального ПО на компьютерах и ноутбуках респондентов исследования Web-Index (user-centric панель). Мониторинг производится на всех сайтах с видеоконтентом. Для сайта youtube.com сбор происходит непосредственно в плагине на основании анализа URL. Компания самостоятельно собирает данные о видеорекламных размещениях, без участия площадок и агентств, говорится в сообщении Mediascope.

Mediascope создала сервис для анализа онлайн-видеорекламы на десктопах

Mediascope создала сервис для анализа онлайн-видеорекламы на десктопах


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама