«Ростелеком» может приобрести один из крупнейших дата-центров в РФ


Digital | 16 Января 2019 02:50

Это позволит госкомпании занять до 30% рынка, получив на нем почти монопольное положение, считают эксперты

«Ростелеком» рассматривает покупку оператора дата-центров DataLine, принадлежащего холдингу Inline Technologies Group. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили источники на рынке.

Среди претендентов на покупку DataLine называли МТС, но теперь основным кандидатом на покупку считается «Ростелеком», отмечает управляющий директор оператора дата-центров IXcellerate Дмитрий Фокин. В руководстве DataLine заявили, что информация о покупке компании «Ростелекомом» не соответствует действительности, но подтвердили, что ведут переговоры с рядом инвесторов.

Фокин оценивает 100% бизнеса DataLine в $500–600 млн до вычета долга. Бизнес DataLine как провайдера услуг ЦОД стоит около $200–250 млн, и еще примерно столько же стоит облачный бизнес, согласен другой собеседник издания на рынке ЦОД.

В случае покупки DataLine «Ростелеком» будет контролировать 10–12 тыс. стоек, закрепившись на первом месте в России по этому показателю, прогнозирует Фокин. Объединенная компания «Ростелекома» и DataLine может оказаться «почти в монопольном положении», отмечает руководитель сети дата-центров КРОК Павел Колмычек. По его оценке, доля «Ростелекома» после поглощения достигнет 25–30% рынка с возможностями дальнейшего роста.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама