Gillette выпустила первую рекламу с участием трансгендера


AdYummy! | 27 Мая 2019 12:18

В рамках кампании My Best Self бренд опубликовал короткометражный фильм, в котором отец учит трансгендерного сына-подростка бриться

Бренд товаров по уходу за телом Gillette впервые выпустил рекламу с участием трансгендера. Короткометражный фильм, опубликованный на странице Gillette в Facebook в рамках кампании My Best Self («Моя лучшая версия»), рассказывает о реальном подростке Сэмсоне Брауне.

По сюжету, отец учит своего сына-трансгендера бриться, подбадривая его в процессе. Сам Сэсмон Браун также рассказывает о том, что он переживает во время своего становления мужчиной. «Где, когда и как бы это ни было, первое бритье всегда особенное», — гласит надпись в конце видео.

Видео на Facebook посмотрели 717 тыс. пользователей, а количество комментариев превысило 1,1 тыс. Реакция зрителей в основном позитивная: пользователи признаются, что ролик «тронул их до слез» и желают Сэмсону Брауну оставаться собой. Главный герой видео на своей странице в Facebook выразил мнение, что реклама поможет трансгендерам во всем мире почувствовать себя увереннее.

Gillette уже создавал рекламу в поддержку гендерного равенства. Однако ролик, опубликованный в январе в рамках кампании Me Too («Я тоже»), спровоцировал скандал. В видео осуждается неприемлемое поведение со стороны мужчин, в том числе травля и домогательство. Однако многие пользователи раскритиковали рекламу за «трансляцию ложных стереотипов о мужчинах», а затем начали использовать хештег #BoycottGilette в социальных сетях.

В России рекламодатели не всегда решаются нестандартно представлять мужчин в своих кампаниях, однако не отказываются от этой идеи окончательно. Например, в российском подразделении косметического бренда NYX с рекламных фотографий решили удалить накрашенного мужчину, хотя в американской версии снимков он появился. В то же время оператор «МегаФон» в своем Instagram опубликовал видеоинтервью с бьюти-блогером Геворгом, который в кадре появился с накрашенными глазами и розовыми волосами.

Автор: Полина Василькова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама