Gillette выпустила первую рекламу с участием трансгендера
В рамках кампании My Best Self бренд опубликовал короткометражный фильм, в котором отец учит трансгендерного сына-подростка бриться
Бренд товаров по уходу за телом Gillette впервые выпустил рекламу с участием трансгендера. Короткометражный фильм, опубликованный на странице Gillette в Facebook в рамках кампании My Best Self («Моя лучшая версия»), рассказывает о реальном подростке Сэмсоне Брауне.
По сюжету, отец учит своего сына-трансгендера бриться, подбадривая его в процессе. Сам Сэсмон Браун также рассказывает о том, что он переживает во время своего становления мужчиной. «Где, когда и как бы это ни было, первое бритье всегда особенное», — гласит надпись в конце видео.
Видео на Facebook посмотрели 717 тыс. пользователей, а количество комментариев превысило 1,1 тыс. Реакция зрителей в основном позитивная: пользователи признаются, что ролик «тронул их до слез» и желают Сэмсону Брауну оставаться собой. Главный герой видео на своей странице в Facebook выразил мнение, что реклама поможет трансгендерам во всем мире почувствовать себя увереннее.
Gillette уже создавал рекламу в поддержку гендерного равенства. Однако ролик, опубликованный в январе в рамках кампании Me Too («Я тоже»), спровоцировал скандал. В видео осуждается неприемлемое поведение со стороны мужчин, в том числе травля и домогательство. Однако многие пользователи раскритиковали рекламу за «трансляцию ложных стереотипов о мужчинах», а затем начали использовать хештег #BoycottGilette в социальных сетях.
В России рекламодатели не всегда решаются нестандартно представлять мужчин в своих кампаниях, однако не отказываются от этой идеи окончательно. Например, в российском подразделении косметического бренда NYX с рекламных фотографий решили удалить накрашенного мужчину, хотя в американской версии снимков он появился. В то же время оператор «МегаФон» в своем Instagram опубликовал видеоинтервью с бьюти-блогером Геворгом, который в кадре появился с накрашенными глазами и розовыми волосами.