Гран-при Cannes Liones 2017 получила Blink Production за серию роликов «Мы сверхлюди»
Промо посвящено паралимпийскому спорту
Гран-при Cannes Liones 2017 в номинации Film получила британская студия Blink Production за серию роликов «Мы сверхлюди» для телеканала Channel 4. Об этом сообщается на сайте фестиваля. Видео посвящены паралимпийскому спорту.
«Золотые львы» достались 18 роликам, среди которых реклама Nike «Из чего сделаны наши девчонки?», которую подготовило агентство Wieden+Kennedy Amsterdam.
Ранее два российских рекламных агентства – TutkovBudkov и FCB Moscow – получили «Золотого льва»: TutkovBudkov получил «золото» в номинации Design за клип на песню Upside Down & Inside Out от группы OK Gо для рекламы авиакомпании S7, а FCB Moscow и Сarat победили в категории Media за кампанию для автопроизводителя BMW.
Агентство Good Moscow завоевало «Золотого льва» в категории Creative Data за кампанию Neighborhoods для «Сбербанка».
Кроме того, Агентство Jekyll and Hyde получило «серебро» в номинации Design за упаковку So fresh, that is still wild для Ocean Trading Company-P. Бронзы удостоилась Good Moscow (Dentsu Smart, Segmento, Hype Production Moscow) за кампанию Neighborhoods для «Сбербанка». Young&Rubicam Moscow совместно с Rodnya получило награду за рекламу для фонда «Подари жизнь».
Агентство «Восход» получило «бронзу» в номинации Promo&Activation за проект «Керлинг на автомобилях» для страхового агентства «Смартполис». Агентство Possible Moscow получило «серебро» в номинации Entertainment for Music за проект «Кофе – не наркотик» для кофейного кооператива «Черный».
«Золотые львы»
Heineken l When You Drive, Never Drink
Реклама дезодорантов Old Spice
The New York Times. Ролики, в которых журналисты рассказывают о своей работе.
DA DA DING - Nike
Nike: Unlimited Courage
Nike: Unlimited Youth
Nike: Unlimited Will
HALLOWEEN - TV BURNS & SMILES
EVAN SANDY HOOK PROMISE
Donate Life - The World's Biggest Asshole
HOLLYWOOD REJECTS FRENCH FILMS ALLIANCE FRANÇAISE DE SINGAPOUR