Ритейлер Zenden купил права на продажу обуви от FIFA
Первая партия товара с символикой ЧМ-2018 появится в 160 магазинах в декабре этого года
Обувной ритейлер Zenden получил лицензию FIFA на продажу официальной продукции чемпионата мира по футболу 2018 года, сообщает «Коммерсантъ». О партнерстве также объявил президент и владелец Zenden Андрей Павлов в Facebook. Соглашение заключено с официальным лицензиатом FIFA «Мегалайсенс Интертейнмент». В «Мегалайсенс» подтвердили эту информацию.
Предполагается, что первая партия товара с символикой ЧМ-2018 появится в 160 магазинах Zenden в декабре этого года. Ассортимент составит 50 товарных позиций. Под рекламу продукции ЧМ-2018 отведут 25% места на витринах, отмечается в посте Андрея Павлова. Коллекция ЧМ-2018 будет продаваться приблизительно до середины октября.
В комментарии «Коммерсанту» г-н Павлов рассказал, что проект в первую очередь направлен на привлечение новых покупателей и создание спортивного имиджа компании.
В Zenden не раскрыли условия сотрудничества, сказав лишь, что за использование символики ритейлер заплатит процент от оборота лицензионного товара. Источник «Коммерсанта» отмечает, что условия соглашения подразумевают выплату около 5% от продаж товара при минимальной сумме порядка $70 тыс. Другой источник издания предполагает, что стоимость контракта составила около $100 тыс.
По словам руководителя управления маркетинга и рекламы «Алор брокер» Глеба Медянникова, покупка прав на выпуск лицензионной продукции дешевле полноценного спонсорского контракта, «но даст Zenden возможность вести соответствующую рекламу своей обуви, что позволит ей иметь прямую связку с чемпионатом».
Zenden управляет брендами Zenden, Tomas Munz и Mascotte и является вторым по обороту продавцом обуви в России после сети Kari. Выручка ритейлера за 2016 год составила 19,5 млрд руб.