Ритейлер Zenden купил права на продажу обуви от FIFA


Маркетинг | 26 Июня 2017 11:42

Первая партия товара с символикой ЧМ-2018 появится в 160 магазинах в декабре этого года

Обувной ритейлер Zenden получил лицензию FIFA на продажу официальной продукции чемпионата мира по футболу 2018 года, сообщает «Коммерсантъ». О партнерстве также объявил президент и владелец Zenden Андрей Павлов в Facebook. Соглашение заключено с официальным лицензиатом FIFA «Мегалайсенс Интертейнмент». В «Мегалайсенс» подтвердили эту информацию.

Предполагается, что первая партия товара с символикой ЧМ-2018 появится в 160 магазинах Zenden в декабре этого года. Ассортимент составит 50 товарных позиций. Под рекламу продукции ЧМ-2018 отведут 25% места на витринах, отмечается в посте Андрея Павлова. Коллекция ЧМ-2018 будет продаваться приблизительно до середины октября.

В комментарии «Коммерсанту» г-н Павлов рассказал, что проект в первую очередь направлен на привлечение новых покупателей и создание спортивного имиджа компании.

В Zenden не раскрыли условия сотрудничества, сказав лишь, что за использование символики ритейлер заплатит процент от оборота лицензионного товара. Источник «Коммерсанта» отмечает, что условия соглашения подразумевают выплату около 5% от продаж товара при минимальной сумме порядка $70 тыс. Другой источник издания предполагает, что стоимость контракта составила около $100 тыс.

По словам руководителя управления маркетинга и рекламы «Алор брокер» Глеба Медянникова, покупка прав на выпуск лицензионной продукции дешевле полноценного спонсорского контракта, «но даст Zenden возможность вести соответствующую рекламу своей обуви, что позволит ей иметь прямую связку с чемпионатом».

Zenden управляет брендами Zenden, Tomas Munz и Mascotte и является вторым по обороту продавцом обуви в России после сети Kari. Выручка ритейлера за 2016 год составила 19,5 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы